Массаж со счастливым концом. Секс-работа в Ашхабаде переместилась с улиц в массажные салоны

Туркменская пропаганда в исполнении как официальных лиц, так и якобы искренних сторонников режима утверждает, что многочисленные ограничения со стороны властей имеют и хорошие последствия. Например, в стране якобы крайне низок уровень преступности, а что касается проституции, то в высоконравственном обществе такого явления и вовсе нет. Но на самом деле, если о чем-то не говорят в официальных СМИ, не значит, что этого нет. О преступности в Туркменистане turkmen.news писал не раз, причем детали уголовных дел часто шокирующие. А что происходит с проституцией? На протяжении всего периода независимости торговля телами не только не искоренялась, но и развивалась примерно по тем же принципам, что и в иных странах мира.

Российский научный журналист и историк Антон Нелихов недавно нашел в архивах публикацию газеты Костромской листок №105 за 1902 год, в котором рассказывалось о своеобразном медицинском страховании для секс-работниц, введенном в Ашхабаде, тогда еще Асхабаде. Городская дума обязывала секс-работниц, которых тогда называли манчжурками, уплачивать по 15 рублей в год в пользу городской больницы. Это объясняли тем, что дамы причиняют больнице много хлопот — вероятно, в связи с венерическими заболеваниями. Отсюда следует, что в Ашхабаде уже в те годы проституция была обычным и даже легальным явлением… Как, впрочем, и во всей Российской империи: с 1843 года секс-работниц ставили на госучет, выдавая знаменитые желтые билеты.

Но перейдем к более современным реалиям. В 1990-е годы открытие частных туркменских фирм, приезд в страну многочисленных турецких компаний побудили расцвет проституции. В Ашхабаде улица Шевченко (ныне улица Гёроглы) стала аналогом московской Тверской. Если девушку хотели оскорбить, о ней говорили: Да она с Шевченко!. И правда, там можно было увидеть множество девушек в характерных нарядах и с ярким макияжем, готовых на всё за 50-100 тысяч старыми манатами ($2-4). Более дорогих девушек можно было снять в ночном клубе Флорида или рядом с любым из немногих на тот момент отелей Ашхабада.

То же самое наблюдалось и в других постсоветских странах, где в 1990-е резко вырос уровень бедности, а контроль со стороны правоохранительных органов, наоборот, упал. Сейчас же проблема перестала быть такой явной, но никуда не исчезла. Секс-работницы Ашхабада переместились в массажные салоны.

В Туркменистане работают и обычные массажные салоны, специализирующиеся на борьбе с целлюлитом и исправлении сколиоза. Но желающие легко могут найти места, где под вывеской Массаж скрывается самый обыкновенный бордель. Некоторые источники утверждают даже, что таких салонов — абсолютное большинство. Чтобы получить дополнительные услуги, достаточно сказать кодовую фразу: Массаж со счастливым концом. Салонов, где эту фразу не поймут, очень мало.

В перечне услуг есть и так называемый боди-массаж. Преподносится, как вид массажа, но по факту выглядит так: массажистка трется о клиента всем телом, включая интимные места, от чего дальше нетрудно перейти и к более серьезному взаимодействию. Но это взаимодействие в прейскурант уже не включают. Даже по телефону об этом спросить нельзя: кодовая фраза работает только при личном общении с администратором.

Одно подобное заведение находится в подвале столичного отеля Пайтагт. Им владеют два деловых партнера из Лебапского и Дашогузского велаятов. На работу в заведение берут только уроженок тех двух велаятов, откуда родом владельцы.

Другой такой салон называется Luxury, что, очевидно, означает услуги класса люкс. Он также оказывает и выездные услуги. Девушек можно вызвать хоть на частную квартиру, хоть, например, в VIP-палату больницы. Двести манатов ($10) клиент платит в кассу салона, а девушка получает из них от силы пятьдесят. Еще 200-300 манатов клиент отдает лично девушке в качестве чаевых. Впрочем, последняя сумма зависит от желания клиента. Кто-то может дать и 50-100 манатов.

Можно вызвать девушку и на всю ночь. Для этого надо заплатить в кассу 500 манатов, из которых 350 получает заведение, а 150 — девушка. Но это оплата именно массажа. За интимные услуги нужно еще дополнительно заплатить девушке от 200 до 700 манатов, по договорённости.

На работу в такие заведения берут только женщин без столичной прописки. Предпочтение отдается молодым, разведенным, с детьми. Такие работницы считаются более надежными, у них есть постоянная острая нужда в деньгах. Еще один важный критерий — сотрудницы массажных салонов, как правило, не знают русского языка. С русским языком можно устроиться, скажем, официанткой в бар или администратором того же салона. Но для тех, кто говорит лишь по-туркменски, массаж — единственный вариант.

Среди клиентов салонов очень много иностранцев. Дело в том что одиноким мужчинам-иностранцам заводить отношения в Туркменистане опасно. Работники миграционной службы и МНБ часто подсылают подставных девушек в квартиры или офисы иностранцев, а потом проводят рейды и задерживают на месте преступления. Иностранец в лучшем случае вынужден откупиться, а в худшем его ожидает депортация. Ну а в еще более худшем мужчину сначала выдоят до предела взятками, дискредитируют в глазах собственной семьи, а после все-таки депортируют. Причем для этого даже вступать в связь не обязательно: достаточно остаться с провокаторшей наедине, например, во время уборки комнаты.

Но в вышеописанных массажных салонах все схвачено, никаких подставных сотрудниц нет. Эти заведения крышуют сами же силовики, поэтому риски минимальные. Опытные иностранцы знают об этом и не отказывают себе в удовольствии.

Формально и проституция, и сутенерство в Туркменистане считаются уголовными преступлениями. Но на практике оштрафовать для галочки могут лишь нищую женщину, которая от отчаяния решилась на такой заработок. Или могут произвольно не выпустить из страны молодую женщину, выезжающую в одиночку. Вдруг она за рубежом займется секс-работой?

Как сообщает Хроника Туркменистана со ссылкой на данные, озвученные местным отделением Союза женщин, в Лебапском велаяте в последние годы существенно увеличилось число приговоров за занятие проституцией. С 2015 по 2020 годы в регионе ежегодно осуждали за секс-работу по 80-110 женщин, а в 2022 и 2023 годах их количество увеличилось до 162 и 170. В последнее массовое помилование в честь Ночи всемогущества никто из осужденных по этой статье не попал в списки.

Это связывают с тем, что Гурбангулы Бердымухамедов, переместившись с поста президента на место национального лидера, стал уделять особое внимание продвижению традиционных ценностей. Но ашхабадских салонов это не касается. Даже если кого-то из девушек, несмотря на крышу, задерживают и штрафуют, хозяева все равно остаются безнаказанными. С сотрудниц салонов специально берут расписки о том, что они обязуются не оказывать секс-услуги. На практике это означает, что ответственность за свою нелегальную работу несут только они сами.

Есть в Туркменистане и интернет-предложение секс-услуг, правда, в зачаточном состоянии. Никаких вебкам-сессий или специальных приложений, только старомодные объявления о все том же массаже. Но это уж связано не с высокими моральными устоями, а с крайне низкой скоростью интернета и тотальными блокировками.

Блюстители традиционных ценностей во главе с Бердымухамедовым-старшим стараются во всем максимально ограничить женщин, требуя от школьниц, студенток и сотрудниц бюджетных организаций носить одинаковые национальные платья, а также запрещая яркий макияж и различные косметические ухищрения вроде филеров. Но светлый образ туркменской женщины удается поддерживать лишь на поверхности. Все, кто пожелает, могут в любом подвале найти массажный салон, сотрудницы которого знают и умеют даже больше, чем иные их коллеги в зарубежных странах.

Чтобы действительно справиться с этой индустрией, надо, во-первых, вывести ее из подвалов, а во-вторых — изучить, какие обстоятельства приводят женщин в такие места. Обычно это не жажда легких денег и красивой жизни (ничего легкого и красивого там нет), а банальная нищета, необразованность и социальная незащищенность.

Туркменистан раскрыл статистику по проституции и ранним бракам

В Туркменистане женщину оштрафовали на 1000 манатов за проституцию. Она вступила в связь за одежду на 40 манатов

В Турции разгромили банду организаторов проституции, среди задержанных есть гражданки Туркменистана

В Туркменистане появятся уполномоченные по защите прав ребенка, женщин и предпринимателей

.related-post {}

.related-post .post-list {

text-align: left;

}

.related-post .post-list .item {

margin: 10px;

padding: 0px;

}

.related-post .headline {

font-size: 18px !important;

color: #999999 !important;

}

.related-post .post-list .item .post_title {

font-size: 16px;

color: #3f3f3f;

margin: 10px 0px;

padding: 0px;

display: block;

text-decoration: none;

}

.related-post .post-list .item .post_thumb {

max-height: 220px;

margin: 10px 0px;

padding: 0px;

display: block;

}

.related-post .post-list .item .post_excerpt {

font-size: 13px;

color: #3f3f3f;

margin: 10px 0px;

padding: 0px;

display: block;

text-decoration: none;

}

@media only screen and (min-width: 1024px) {

.related-post .post-list .item {

width: 24%;

}

}

@media only screen and (min-width: 768px) and (max-width: 1023px) {

.related-post .post-list .item {

width: 40%;

}

}

@media only screen and (min-width: 0px) and (max-width: 767px) {

.related-post .post-list .item {

width: 90%;

}

}

The post Массаж со счастливым концом. Секс-работа в Ашхабаде переместилась с улиц в массажные салоны appeared first on Turkmen.News.

Еще статьи по теме

Названия улиц исторического центра Ашхабада
…Большой тенистый сад на фоне высоких гор
Сегодня и ежедневно на манеже…: из истории туркменского циркового искусства
Сокровища губернатора Закаспия
Задачи рационального водопользования обсудили специалисты водохозяйственной сферы
Из Ашхабадской коллекции